Наш адрес:

170000 Тверь, ул. Желябова, 33
Тел.: (4822) 34-46-56
e-mail:
rgftver@rambler.ru

Сайт факультета: rgf.tversu.ru

  

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тверской государственный университет»

Кафедра английского языка

 

Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция и круглый стол «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании»

20 октября – 23 декабря 2015

.

 

Сборник научных трудов

 

ТВЕРЬ 2016

 


СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА

Г.С. Алексеев
Тверской государственный университет, Тверь

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

 

 

 

 

 

С. 1-3

Н.П. Анисимова 
Тверской государственный университет, Тверь

ДИСКУРС И ЕГО ПРОЧТЕНИЕ В ТЕОРИИ ПАРИЖСКОЙ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

 

 

 

 

 

С. 4-9

А.В. Арапов
Воронежский государственный университет, Воронеж

А.В. Ковтун
Тверской государственный университет, Тверь

ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ САКРАЛЬНОГО ТЕКСТА

 

 

 

С. 10-20

А.В. Бородина
Тверской государственный университет, Тверь

ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ В УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕРЕВОДЧИКОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

С. 21-30

А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова
Тверской государственный университет, Тверь
РЕФЛЕКСИЯ НАД ЦЕЛЯМИ И СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАЦИИ: НОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА    

 

 

 

 

 

С. 31-39

А.А. Дорофеева
Тверской государственный университет, Тверь
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «ПОНИМАНИЕ»    

 

 

 

 

 

С. 40-44

И.В. Дорофеева
Тверской государственный университет, Тверь
ПОНИМАНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ     

 

 

 

 

 

С. 45-51

В.С. Загуменкина
Тверской государственный университет, Тверь

ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ДЛЯ СЕМАНТИЗИРУЮЩЕГО ПОНИМАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ

 

 

 

 

С. 52-57

А.С. Зобачева
Тверской государственный университет, Тверь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

 

 

 

С. 58-61

М. С. Иванова
Тверской государственный университет, Тверь

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

 

 

 

С. 62-65

Е.В. Ильина
Российский государственный гуманитарный университет, Москва

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И СОХРАНЕНИЕ ЕГО ИДЕЙНО-СМЫСЛОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

 

 

 

 

 

С. 66-74

А. Е.М. Исакова
Тверской государственный университет, Тверь

МЕСТО РИТОРИКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ И ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСОВ ДИСКУРСА ТУРИЗМА

 

 

 

 

С. 75-81

А. О.В. Ковалева, Ю.А. Львова
Тверской государственный университет, Тверь

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕВОДУ

 

 

 

 

С. 82-86

А. А.И. Кривоносова
Тверской государственный университет, Тверь

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ КАК СРЕДСТВА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА

 

 

 

 

С. 87-90

Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, г. Тверь

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КАК ПОСТИЖЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО МИРА

 

 

 

 

С. 91-98

И. Ю. Курицына
Тверской государственный медицинский университет, Тверь

ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ НА ЯЗЫКОВЫХ КАФЕДРАХ

 

 

 

 

С. 99-100

В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь

А.В. Фёдоров
Тверской государственный медицинский университет, Тверь

РЕЛИГИОЗНЫЙ КИНОТЕКСТ И «ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ» В УСЛОВИЯХ ПОСТСЕКУЛЯРНОГО МИРА: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ КАК ОБЩЕЕ ПОЛЕ РЕЛИГИОЗНОЙ И СВЕТСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ

 

 

 

 

 

С. 107-117

В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь

А.В. Фёдоров
Тверской государственный медицинский университет, Тверь

ГЕРМЕНЕВТИКА В ХРОНОТОПЕ КЛИНИКИ: ПОНИМАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ В РУСЛЕ НАРРАТИВНОГО ПОДХОДА

 

 

 

 

 

С. 118-129

С.А. Макаров

Тверской государственный университет, Тверь

ПРИНЦИП ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

 

С. 130-137

Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет, Тверь

ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ: ПРИЧИНЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ

 

 

 

С. 138-161

В.А. Немкова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва

ТЕКСТОВЫЕ ФУНКЦИИ НАСТОЯЩЕГО ДРАМАТИЧЕСКОГО В АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДЕ ПОВЕСТИ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ВРЕМЯ НОЧЬ»

 

 

 

С. 162-166

М.В. Оборина
Тверской государственный университет, Тверь

РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЧТЕНИЯ

 

 

 

С. 167-171

И.А. Петрушко
Тверской государственный университет, Тверь

ЦЕРКОВНОЕ КРАСНОРЕЧИЕ В ПРОЕКЦИИ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННИКОВ

 

 

 

 

С. 172-176

Е.А. Пигаркина
Тверской государственный университет, Тверь

ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ПАРАДОКСА В ТЕКСТЕ

 

 

 

 

С. 177-182

Ю.А. Поташева
Тверской государственный университет, Тверь

РЕФЛЕКСИЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

 

 

 

 

С. 183-188

М.А. Ткачёв
Армавирский государственный педагогический университет, Армавир

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА РИСТАЛЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ В РОМАНЕ РЭЯ БРЭДБЕРИ «FAREWELL SUMMER»

 

 

С. 189-198

Г.А. Филатова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧИТАТЕЛЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ИРОНИЧЕСКОМ ПОВЕСТВОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ НОВЕЛЛЫ О. ГЕНРИ

 

 

С. 199-208

И.П. Черкасова, О.Н. Шапринская
Армавирский государственный педагогический университет, Армавир

ЛИНГВИСТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ГАРМОНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

 

 

С. 209-215

 

Н.А. Щетинина
Российская Международная Академия Туризма, Москва

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И АФОРИЗМОВ В РЕЧИ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ СОЦИО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ

 

 

 

 

 

С. 216-219

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

 

 

 



Материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции «Понимание и рефлексия в культуре, науке и образовании»
 /

Редколлегия: Н.Ф. Крюкова (отв. редактор), С.А. Макаров, М.В. Оборина. [Электронный ресурс] - Тверь: Твер. гос. университет, 2016. -

1 электрон. опт. диск (CD-ROM).


 

© Тверской государственный университет, 2016

© Авторы статей, 2016