Г.С. Алексеев
Тверской государственный университет, Тверь
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
С.
1-3 |
Н.П. Анисимова
Тверской государственный университет, Тверь
ДИСКУРС И ЕГО ПРОЧТЕНИЕ В ТЕОРИИ ПАРИЖСКОЙ СЕМИОТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
|
С.
4-9 |
А.В. Арапов
Воронежский государственный университет, Воронеж
А.В. Ковтун
Тверской государственный университет, Тверь
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ САКРАЛЬНОГО ТЕКСТА
|
С.
10-20 |
А.В. Бородина
Тверской государственный университет, Тверь
ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И РЕФЛЕКСИИ В УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕРЕВОДЧИКОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
С.
21-30 |
А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова
Тверской государственный университет, Тверь
РЕФЛЕКСИЯ НАД ЦЕЛЯМИ И СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАЦИИ: НОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
|
С.
31-39 |
А.А. Дорофеева
Тверской государственный университет, Тверь
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «ПОНИМАНИЕ»
|
С.
40-44 |
И.В. Дорофеева
Тверской государственный университет, Тверь
ПОНИМАНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
|
С.
45-51 |
В.С. Загуменкина
Тверской государственный университет, Тверь
ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ ДЛЯ СЕМАНТИЗИРУЮЩЕГО ПОНИМАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЯХ
|
С.
52-57 |
А.С. Зобачева
Тверской государственный университет, Тверь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
С.
58-61 |
М. С. Иванова
Тверской государственный университет, Тверь
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
|
С.
62-65 |
Е.В. Ильина
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА И СОХРАНЕНИЕ ЕГО ИДЕЙНО-СМЫСЛОВОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ
|
С.
66-74 |
А.
Е.М. Исакова
Тверской государственный университет, Тверь
МЕСТО РИТОРИКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ И ИЗУЧЕНИИ ВОПРОСОВ ДИСКУРСА ТУРИЗМА
|
С.
75-81 |
А.
О.В. Ковалева, Ю.А. Львова
Тверской государственный университет, Тверь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОМУ ПЕРЕВОДУ
|
С.
82-86 |
А.
А.И. Кривоносова
Тверской государственный университет, Тверь
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ КАК СРЕДСТВА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА
|
С.
87-90 |
Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КАК ПОСТИЖЕНИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО МИРА
|
С.
91-98 |
И. Ю. Курицына
Тверской государственный медицинский университет, Тверь
ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИХ НА ЯЗЫКОВЫХ КАФЕДРАХ
|
С.
99-100 |
В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь
А.В. Фёдоров
Тверской государственный медицинский университет, Тверь
РЕЛИГИОЗНЫЙ КИНОТЕКСТ И «ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ» В УСЛОВИЯХ ПОСТСЕКУЛЯРНОГО МИРА: ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ КАК ОБЩЕЕ ПОЛЕ РЕЛИГИОЗНОЙ И СВЕТСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКИ
|
С.
107-117 |
В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь
А.В. Фёдоров
Тверской государственный медицинский университет, Тверь
ГЕРМЕНЕВТИКА В ХРОНОТОПЕ КЛИНИКИ: ПОНИМАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ В РУСЛЕ НАРРАТИВНОГО ПОДХОДА
|
С.
118-129 |
С.А. Макаров
Тверской государственный университет, Тверь
ПРИНЦИП ЗАНИМАТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
С. 130-137 |
Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет, Тверь
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ МНОЖЕСТВЕННОСТЬ: ПРИЧИНЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ
|
С.
138-161 |
В.А. Немкова
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Москва
ТЕКСТОВЫЕ ФУНКЦИИ НАСТОЯЩЕГО ДРАМАТИЧЕСКОГО В АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДЕ ПОВЕСТИ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ВРЕМЯ НОЧЬ»
|
С.
162-166 |
М.В. Оборина
Тверской государственный университет, Тверь
РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЧТЕНИЯ
|
С.
167-171 |
И.А. Петрушко
Тверской государственный университет, Тверь
ЦЕРКОВНОЕ КРАСНОРЕЧИЕ В ПРОЕКЦИИ ВОСПРИЯТИЯ СОВРЕМЕННИКОВ
|
С.
172-176 |
Е.А. Пигаркина
Тверской государственный университет, Тверь
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ПАРАДОКСА В ТЕКСТЕ
|
С.
177-182 |
Ю.А. Поташева
Тверской государственный университет, Тверь
РЕФЛЕКСИЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
С.
183-188 |
М.А. Ткачёв
Армавирский государственный педагогический университет, Армавир
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА РИСТАЛЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ В РОМАНЕ РЭЯ БРЭДБЕРИ «FAREWELL SUMMER» |
С.
189-198 |
Г.А. Филатова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Москва
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧИТАТЕЛЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ИРОНИЧЕСКОМ ПОВЕСТВОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ НОВЕЛЛЫ О. ГЕНРИ |
С.
199-208 |
И.П. Черкасова, О.Н. Шапринская
Армавирский государственный педагогический университет, Армавир
ЛИНГВИСТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ГАРМОНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
|
С.
209-215 |
Н.А. Щетинина
Российская Международная Академия Туризма, Москва
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И АФОРИЗМОВ В РЕЧИ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ СОЦИО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ
|
С.
216-219 |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
|
|