С. В. Чебанов
Санкт Петербургский государственный университет, Санкт Петербург
ЧТО СДЕЛАЛО МОЁ ПОКОЛЕНИЕ (1951 - 55 Г. Р.) СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЯ?
|
С.
1-27 |
О.В. Байкова
Вятский государственный университет, Киров
ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ В РУССКОЙ РЕЧИ НЕМЦЕВ–БИЛИНГВОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ РОДНЫХ НЕМЕЦКИХ ДИАЛЕКТОВ
|
С.
28-45 |
У.А. Басова
Военный институт (инженерно-технический) ВА МТО, г. Санкт-Петербург
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОД РУССКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ (КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ «ДЕТИ – БУДУЩЕЕ») В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ
|
С.
46-51 |
В.А. Борисова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВВОДНЫХ КОМПОНЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ТЕКСТЕ
|
С.
52-55 |
А.В. Бородина
Тверской государственный университет, г. Тверь
О ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ И ЮРИДИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ
|
С.
56-64 |
А.Б. Бушев
Тверской государственный университет, г. Тверь
ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ КАК СРЕДСТВО И МАТЕРИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ
|
С.
65-71 |
С.В. Власенко
Российский государственный социальный университет, Москва
РЕФЛЕКСИЯ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЕРЕВОДЕ: СЕМАНТИЧЕСКАЯ НЕПРОЗРАЧНОСТЬ ТЕМПОРАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
|
С.
72-79 |
Е.Н. Воронова
Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов
РАБОТА С ТЕКСТОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
С.
80-84 |
А.С. Голикова
Тверской государственный университет, г. Тверь
МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА
|
С.
85-92 |
Д.С. Гордашникова
Тверской государственный университет, г. Тверь
О СООТНОШЕНИИ ПОНЯТИЙ «ИДИОЛЕКТ» И «ИДИОСТИЛЬ»
|
С.
93-99 |
А.В. Громова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
|
С.
100-105 |
В.В. Ескина
Тверской государственный университет, г. Тверь
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ОНОМАСТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ» ДЖ.К. РОУЛИНГ И ЕГО РАЗЛИЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК)
|
С.
106-111 |
А.С. Завьялова, Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, г. Тверь
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
С.
112-116 |
В.С. Загуменкина
Тверской филиал РАНХиГС, г. Тверь
ЧТЕНИЕ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
|
С.
117-121 |
А.В. Загуменнов
Вологодский государственный университет, Вологда
ТЕЗИСЫ О ВАРИАНТАХ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Г.И. БОГИНА К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЯЗЫКА РУССКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ XVII ВЕКА
|
С.
122-126 |
Н.В. Захарова
Тверской государственный университет, Тверь
РОЛЬ ПЕРЕВОДЧИКА В МОДЕЛИ «АВТОР – ТЕКСТ – ЧИТАТЕЛЬ»
|
С.
127-132 |
Н.О. Золотова
Тверской государственный университет, г. Тверь
СВОЁ ЧУЖОЕ СЛОВО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ
|
С.
133-135 |
М.А. Зубкова
Тверской государственный университет, Тверь
ПОНЯТИЕ «БАНКОВСКИЙ ТЕРМИН» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
|
С.
136-141 |
Е.В. Ильина
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
ОПЫТ ЛИНГВОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА: МОДАЛЬНАЯ ПАРТИТУРА ТЕКСТА В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА I АКТА «МАКБЕТА» У. ШЕКСПИРА
|
С.
142-150 |
И.Э. Клюканов
Восточно-Вашингтонский университет, г. Чини, США
UNDERSTANDING AS METHOD OF HUMAN SCIENCES
|
С.
151-153 |
П.А. Колосова, О.О. Комарова
Тверской государственный университет, Тверь
НЕНАДЁЖНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ – СРЕДСТВО ПРОБУЖДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ К ПОНИМАНИЮ?
|
С.
154-159 |
А.В. Коробова
Тверской государственный университет, Тверь
РОЛЬ АНГЛОЯЗЫЧНОГО СЛЕНГА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
С.
160-164 |
А.И. Кривоносова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ОБРАЗ МАТЕРИ В ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА
|
С.
165-170 |
Н.Ф. Крюкова
Тверской государственный университет, г. Тверь
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ СИМВОЛИКИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
|
С.
171-176 |
В.Ю. Лебедев
Тверской государственный университет, Тверь
CНОВА МЕЖДУ ВРЕМЕНАМИ: К СЕМИОТИКЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ИСКАНИЙ
|
С.
177-184 |
Ю.А. Львова, С.И. Тогоева
Тверской государственный университет, г. Тверь
К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ И ТЕРМИНОСИСТЕМЕ
|
С.
185-190 |
Е.М. Масленникова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ДВУЯЗЫЧНАЯ ТЕКСТОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: ПЕРЕВОД, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, ТОЛКОВАНИЕ?
|
С.
191-214 |
В.М. Мельникова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЛЕКСИЧЕСКОГО ДОСТУПА К НЕОДНОЗНАЧНОМУ СЛОВУ: МЕТОД СВОБОДНОГО АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И МЕТОДИКА ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
С.
215-221 |
В.А. Миловидов
Тверской государственный университет, г. Тверь
ЦИТАТА КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ
|
С.
222-228 |
Ю.В. Мухометзянова
Тверской государственный университет, г. Тверь
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДАЛЬНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ (ДИРЕКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ АКТЫ)
|
С.
229-232 |
М.В. Оборина
Тверской государственный университет, г. Тверь
КОНТЕКСТУАЛЬНОСТЬ СМЫСЛА
|
С.
233-237 |
А.С. Острикова
Тверской государственный университет, г. Тверь
РОЛЬ МЕТАФОРЫ В ОБУЧЕНИИ
|
С.
239-244 |
Е.А. Пигаркина
Тверской государственный университет, г. Тверь
МОДИФИКАЦИЯ ПАРАДОКСА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ СКЕТЧЕ
|
С.
245-250 |
Н.В. Прусакова
Будапештский университет им. Лоранда Этвеша, Будапешт
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВОВОМ ДИСКУРСЕ (на материале постановлений Европейского Суда по правам человека)
|
С.
251-257 |
А.В. Самарская
МОБУ СОШ №2, Лабинск
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МОТИВА «РОССИЯ» В ПОЭТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА М.А. ВОЛОШИНА
|
С.
258-262 |
И.А. Самохина
Военная академия воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
|
С.
263-269 |
А.С. Тавруева
Тверской государственный университет, г. Тверь
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЗАЧИНА КАК ЭЛЕМЕНТА СКАЗОЧНОГО СЮЖЕТА
|
С.
270-273 |
О.В. Шахин
Тверской государственный университет, г. Тверь
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОМ ОПТИМИЗМЕ
|
С.
274-278 |
Выступления по результатам исследований
|
Л.К. Гордеева
Тверской государственный университет, г. Тверь
МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
|
С.
279-281 |
А.В. Имас
Военная академия воздушно-космической обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА «АРМИЯ» В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ (ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТЫ)
|
С.
282-283 |
Ю.А. Перфилов
Российский государственный социальный университет, г. Москва
РЕФЛЕКСИЯ В РЕКЛАМЕ: ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД, АДАПТАЦИЯ, ЛОКАЛИЗАЦИЯ
|
С.
284-286 |
Е.С. Смахтина
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
ПОНЯТИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
|
С.
287-289 |
Л.А. Цыбан
Тверской государственный университет, г. Тверь
РЕФЛЕКTИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА
|
С.
290-291 |
Н.О. Швец
Военная Академия Воздушно-Космической Обороны им. Г.К. Жукова, Тверь
«ЖИВОЕ ЗНАНИЕ» И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
|
С.
292-293 |